16.06.2015 20:17

Велопоход в Беларусь.Дорога домой. Часть 3

(1 Голосовать)

Заключительная часть нашего путешествия в Беларусь.

Содержание

День 8

30 мая

2015 года

30 05

На часах 4 утра, а мы уже проснулись. Сегодня подъем очень ранний. Это связано с тем, что электричка наша отправляется в 06-24. Есть и более поздняя, в 8 часов, но у нас там перестыковка на другой поезд и прохождение границы, есть вероятность не успеть, потому едем заблаговременно.

107

ж/д вокзал в Бресте

106

ждем электричку

108

В полшестого утра мы уже ждали на вокзале. Билеты на руках и мы стоим, ждем свой электропоезд. Хоть это и начальная станция, электричку подали за 10 минут до отправления, к этому времени перрон уже был просто забит пассажирами. Мы еле впихнулись в вагон.

Ну, все, здесь мы прощаемся с Белоруссией. Следующая станция Заболотье, а это уже Украина.

Первую границу проходим без проблем, прямо в поезде. Отдаем обратно иммиграционную карту и получаем штамп в наши загран пропуска. И тут произошло нечто странное! Как только погранцы вышли с нашего вагона, все пассажиры резко подпрыгнули и побежалив тамбура. Мы были немного не в доумении и не можем понять что происходит! Народ просто забился в тамбура и ждет когда они откроются. Ну, мы решили не паниковать и сели теперь уже в развалку на свободные места.Так все эти люди как селедки в банке,простояли минут 30, пока мы не доехали до станции Заболотье. Оказывается это связано с тем, что на этой станции прохождение границы проходит следующим образом. Поезд останавливается, и народ выпрыгивает на перрон. А тут два окошка на весь поезд, через которые и проходит паспортный контроль. Если не быть в первых рядах, то простоять можно часа полтора. Но мы никуда не спешили и развалились на карематах под забором, пощелкивая семечки)

Но перед тем, Дима решил заснять на телефон как народ будет в панике бежать на КП, когда двери поезда откроются. Но не все так просто. Пограничник его заметил и позвал к себе. В общем, пока мы “сидели” в очереди на КП, Димон бегал от одного погранца к другому, выслушивая что он нарушил что и ему грозит. Типа съемка режимного объекта запрещена и это 15 суток исправительных работ. Но в итоге смогли договориться.

Вот так нас встретила родная Украина :) В Заболотье прям на вокзале крупный базар.Судя по всему Белорусы приезжают сюда и закупают продукты, так как они дешевле, чем у них.

109

ж/д вокзал в Заболотье

Здесь мы ожидали свой следующий поезд, на Ковель. До него еще пару часов, потому направляемся в местную кафешку где коротаем время.

И вот мы в Ковеле. От сюда у нас ночной поезд на Киев, а сейчас нужно чем-то убить 7 часов времени. Особо тут смотреть нечего и поехать особо некуда. За городом есть дом-музей Леси Украинки, но нам это не интересно. В другой стороне расположились две заброшенных военных базы, на которые мы думали съездить. Но что-то лень нас переборола, и мы просто прокатились по городу.

Первым делом направились в ж/д столовую, где на смешную суму денег (порядка 15 грн) хорошенько пообедали. Это и первое, и второе с мясом, да еще и сок! Отвык я от таких цен.

110

деревяный костёл святой Анны (1771 год)

После чего направились в центр, закупили себе всяких нишятков и недалеко от реки Турия расположились на зеленой полянке.

111

релакс в Ковеле

112

Димон залез в палатку :)

113

река Турия и Ковель

Кстати, как только попали в Ковель, сразу почувствовалась разница Белоруссии и Украины. У нас кругом куча рекламы, магазинов, вывесок, грязно… Там как-то не так, все наоборот.

Вечером мы погрузились в ночной поезд и отправились в столицу.

114

ж/д вокзал в Ковеле

День 9

31 мая

2015 года

31 05

В 6 утра мы были в Киеве и снова на столицу у нас отведено немало времени. Наш поезд на Запорожье только вечером, потому нужно себя занять чем-то. Садимся на велосипеды и едем кататься.

115

Киевский вокзал

Сперва посещаем Киевскую крепость (XIX век). Вроде как находиться она в центре, но никогда тут не были. А место весьма интересное, и с него открывается шикарный вид на стадион Олимпийский.

116

Киевская крепость

118

117

стадион Олимпийский

Затем, минуя Зеленый театр, по шикарной асфальтной «лесной» дороге попадаем на Труханов остров. Здесь на пляже располагаемся на не один час. Готовим завтрак на горелке, отдыхаем, спим.

Кстати, сегодня день Киева, потому проходит масса культурных мероприятий.

Изучив по инету, где что проходит, решаем куда ехать. Обидно, что самое интересное  начинается, когда нам нужно отчаливать со столицы.

Садимся на велосипеды и едем через Труханов к Московскому мосту. Людей на острове очень много, велосипедистов в том числе.

119

Переезжаем Днепр, катаемся по Оболонской набережной и едем к памятнику Монитор Железняков, который находиться на Рыбачем острове.

120

Остаток времени провели в Мариинском парке на открытом джазовом фестивале. На обратной дороге еще прокатились по Хрещатику и через Золотые ворота попали на ж/д вокзал.

121

памятник монитору Железнякову

122

На этом наше путешествие окончилось. И мы уже уставшие но счастливые в последний, 13 раз, погрузились в поезд и отправились обратно домой.